Пенелопа Круз






Сложнее всего – насмешить

Год 2009-й начался для Пенелопы Крус с премии «Оскар» за роль в фильме Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона». Крус стала первой испанской актрисой, получившей статуэтку Американской киноакадемии. А начиналась ее карьера вполне обычно - с небольших ролей в телесериалах и рекламе. Все изменилось, когда Крус познакомилась с Педро Альмодоваром. Фильм «Все о моей матери» принес режиссеру и актрисе всемирную славу.

Европейские зрители уже смогли оценить их последнюю совместную работу - «Разомкнутые объятия». Премьера этой картины в российских кинотеатрах намечена на 25 июня.

– Это уже четвертая твоя роль у Альмодовара. Была рада получить ее?
– Я была очень взволнована, узнав про съемки в новом фильме Педро. Во-первых, это был самый длинный и подробный сценарий, какой я когда-либо видела у него. К тому же Педро сразу предупредил, что тут нас ждет много сюрпризов и неожиданностей. Но когда фильм был готов, Педро с грустью сообщил мне, что вынужден был вырезать множество потрясающих сцен.

– Наверное, обидно, когда c твоей работой так поступают?
– Здесь другие чувства. Я восхищаюсь Альмодоваром. И не смогла бы, как он, отрезать кусок своего детища. Вообще, очень мало режиссеров, способных на это. Но Педро концентрируется на основную идею, а не на какие-то детали.

– Ты играешь Лену - секретаршу, которая живет с боссом, а потом уходит к продюсеру, предложившему ей роль в кино. Характер героини тебе близок?
– Мне нравится характер Лены. Она приспособленец и вынуждена юлить и выкручиваться, просто чтобы выжить. Настоящую Лену мы видим в начале фильма, когда она должна продавать свое тело, чтобы оплатить счета за лечение отца. Она очень чувствительна и умеет любить.

– Не сомневалась, давая согласие на эту роль?
– Я всегда сомневаюсь. Тем более что эта роль очень сложная, в ней много всего намешано. Честно говоря, когда оказываюсь на съемочной площадке, у меня возникают мысли, что меня вот-вот оттуда уволят. Даже когда работаю с Педро.

– А что для тебя сложнее всего в профессии?
– Комические сцены! То, что потом выглядит смешно на экране, я играю как самую сложную драму. У Вуди Аллена, например, в «Вики Кристине Барселоне» каждый съемочный день я страдала. И вкалывала как лошадь, чтобы насмешить.

– С Альмодоваром работать легче?
– Педро - гений! Я каждый раз его благодарю за то, что он появился в моей жизни. Я узнала его, когда мне было всего 11 лет. Он увидел во мне артистку. Но он и сам гениальный актер. Во время съемок все время кажется, что его жизнь зависит от этого фильма.

– Какой статус тебе нравится больше - мировая звезда или звезда Альмодовара?
– Я вижу себя прежде всего как актрису, которая имеет счастье работать с прекрасными режиссерами из разных стран. Но то, что с Альмодоваром у меня особые отношения и благодаря ему я сыграла свои лучшие роли, безусловно, правда.

– А если однажды он не позовет тебя в свой следующий фильм, как будешь себя чувствовать?
– Когда такое случится, тогда я и скажу, как себя чувствую. Рабочие отношения это одно, но наша дружба выше всего этого. Когда мы на съемках, рабочий процесс важнее всего. Но ничто не мешает нам в конце недели встретиться и пойти выпить кофе за дружеской беседой.

– В одном из интервью ты сказала, что никогда больше не будешь играть по четыре или пять ролей в год. Что-то изменилось в твоем отношении к профессии?
– Проблема в том, что в этой профессии ты можешь превратиться в настоящего трудоголика, который боится сказать нет. Некоторое время назад я проводила весь год на съемочной площадке и в поездках. А потом поняла, что могла бы работать вполовину меньше, получать больше удовольствия и лучше готовиться к ролям. И организм тоже требует сменить ритм.

Текст: Ромина Макгиннесс /Metro-Франция

Источник: metro



Интервью добавил: Bragileifr, 15.06.2009, 00:51

30.05.2015, 17:34
Оставьте первый отзыв к этому интервью.

Чтобы оставлять комментарии зарегистрируйтесь >>>