Пенелопа Круз






Отзывы пользователя Alexeypiter

28.12.2008, 16:46
Shark-Hardcore писал(а):
после просмотра "ванильного неба" оригинал уже смотрелся не так впечатляюще

Многие говорят как раз наоборот...но, я с тобой согласен
28.12.2008, 16:51

Заколачивать дальнейший текст в статьи я постиснялся, поскольку и не статьи это вовсе, а самые настоящие рецензии!!

Предлагаю тем, кто уже смотрел сие кинцо, оставить также пару-тройку строк (не стоит ограничивать себя лексемами, типа, "Круто!" или "Тема ... не раскрыта!", об этом фильме можно написать и более размашисто).

Итак, рецензия первая (автор - Леонид Марантиди)

«Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара

Пожилой, но для некоторых еще привлекательный Матео (Хомар) очень давно был известным кинорежиссером, но десять лет назад в автокатастрофе потерял возлюбленную, зрение и вместе с ним профпригодность. Последний его фильм вышел за несколько дней до трагедии, назывался он «Девушка и чемоданы» и представлял собой практически точную копию фильма «Женщины на грани нервного срыва» режиссера Педро Альмодовара, но только с Пенелопой Крус на костылях в гриме Одри Хепберн вместо Кармен Мауры. Однажды к нему приходит сын продюсера его последнего фильма, у которого Матео увел любовницу, с предложением написать сценарий фильма о том, как сын продюсера ненавидит своего отца. Матео отказывает и объясняет своему сыну от первой жены почему. Оказывается, когда десять лет назад его первая жена и его любовница…

Все, в общем-то, как всегда и, вместе с тем, совсем по-другому. Альмодовар, чей художественный метод всегда характеризовался, в первую очередь, буйством красок/женщин/страстей, сильно рисковал и последние как раз лет десять постоянно бил себя по рукам, чтобы не удариться в аляповатое самокопирование. Понятно, что «Разомкнутые объятия», справедливо определяемые и как свои собственные «Восемь с половиной» и как разудалая самопародия, не могут полноценно являться ни тем, ни другим. Скорее всего, это или последний сигнал перед кораблекрушением, или такой стратегический план Кутузова. Просто Альмодовар в конце 2000-х попал в тупик середины 1990-х – полностью раскрыв тему, надо либо выруливать в сторону нового «Все о моей матери», либо смириться с участью эпигона самого себя. Пока что не в состоянии сделать первое, мастер предвосхищает второе – снимает вроде бы саморазоблачительную драму. Здесь слепой режиссер трахает сознательных телочек, которые переводят его через дорогу, каждый персонаж, вплоть до двоюродной сестры бывшей жены главного героя плетет свои интриги, а Пенелопа Крус катастрофическим образом демонстрирует обнаженную грудь и роняет жгучую слезу на свежие помидоры. 

Загвоздка в том, что на этот раз Альмодовар не заливается звонкой балладой под испанскую гитару, а пересказывает всю эту несуразицу с невозмутимым лицом Гарика Мартиросяна. По привычке латает дыры Луисом Бунюэлем, а когда и этого не хватает, врубает то Росселини, то Уильяма Уайлера, то собственных «Женщин на грани нервного срыва» (а те, кстати, в свою очередь, поставлены по пьесе Кокто). Но все равно получается пустовато. И когда в финале на это голое рождественское дерево вдруг надевается старая длинная гирлянда – второстепенный персонаж сложносочиненной скороговоркой проговаривает все это «…я виновна в ее смерти, потому что тогда у меня была связь с тем-то, хотя меня в детстве изнасиловал его брат-трансвестит, и вообще он твой отец…», в общем, все то, что по-хорошему должно было занять экранное пространство на эти два часа, возникает устойчивое ощущение, что если это и самопародия, то уж чересчур жестокая. А скорее всего, испанец просто немножко сошел с ума. Не исключено, что и то, и другое.

Но все-таки, что бы там ни говорили, главным саморазоблачением и в фильме, и в карьере служат последние кадры «Объятий», когда после пародии на «Женщин на грани…» (если можно считать пародией отрывок, переснятый с ханекевской дотошностью) на авансцену вновь выходит режиссер-инвалид, чтобы произнести это убийственное, но так характерное для позднего Альмодовара «Кино должно продолжаться, даже вслепую». А что касается остального, просто нужно научиться различать, где исповедь, а где слезы на помидорах.

Рецензия вторая (автор - Стас Тыркин)

Испортить фильм Альмодовара может каждый

«Разомкнутые объятия» – пожалуй, самый изысканный фильм Педро Альмодовара, самый «холодный», самый сдержанный в творчестве экстравагантного испанца. В нем он почти полностью дистанцировался от самого себя прежнего, загнав все свои фирменные штучки и приколы в «фильм в фильме», который снимает его главный герой, тоже режиссер.

Однако, это все-таки мелодрама, и обязательства, накладываемые жанром, Альмодовар не может не выполнить. К услугам зрителя любовный треугольник, бегство влюбленных на экзотический остров, наконец, гибель красавицы-героини во цвете лет. А также ревность, предательство, автокатастрофа и неизлечимая болезнь – слепота, заставляющая режиссера переквалифицироваться в писатели и придумать себе новую идентичность. Но на все эти напасти, питающие жанровое кино со времен его изобретения и, к счастью, лишь время от времени случающиеся в реальной жизни, Альмодовар смотрит глазами уже пожившего и мудрого человека. Возвращая мелодраматическим штампам человеческое измерение, он тем не менее остается увлеченным киноманом: чего стоят его усилия по превращению Пенелопы Крус (интервью с ней читайте в еженедельнике «КП») то в Одри Хепберн, то в Мэрилин Монро!

Муза режиссера играет начинающую актрису по имени Лена, ради воплощения своей мечты вынужденную делить постель с престарелым денежным мешком. Последний решает продюсировать сумасшедшую комедию «Девушки и чемоданы» (напоминающую все раннее творчество Альмодовара, в особенности его шедевр «Женщины на грани нервного срыва»), на съемках которой у Лены быстро завязывается роман с ее постановщиком. Пожилой любовник Лены нанимает своего оболтуса-сына фиксировать на видео рабочие моменты съемок картины и сурдопереводчицу – расшифровывать о чем шепчется его подруга с влюбленным в нее режиссером. Когда парочка сбегает, бизнесмен мстит им невероятно изощренным способом: он сам монтирует картину, тем самым уничтожая ее. Таким образом, мелодрама (я не раскрыл и трети ее хитросплетенного сюжета) оборачивается изысканным «кино о кино», тонким эссе на тему хрупкости искусства. Испортить фильм Альмодовара, соорудить из его любимых мотивов и красок полную нелепицу и безвкусицу легче легкого. И только он сам, знающий эту тончайшую грань, отделяющую искусство от пошлости, может творить чудеса вслепую.

Вот, собственно, пока всё!

30.12.2008, 10:16
Я извиняюсь конечно, но тут фоты и с другого ракурса есть
Давай лучше сотрудничать
31.12.2008, 10:06
да презентация Vicky Cristina Barcelona в Лондоне 17го декабря
14.01.2009, 11:47
На мой взгляд синее платье не идет Пенелопе
28.01.2009, 20:14
Здесь без темы...просто фото некуда выложить 
13.05.2009, 15:05
Да, фотки правда широкие 
27.07.2009, 00:39

 Замечательно)

я улыбался, когда узнал новость)

05.08.2009, 10:17
 Мне в Берлине больше понравилась 
17.04.2010, 13:05
Дэвид Бекхэм еще за Лейкерс болеет